info@audit-td.ru
О КОМПАНИИ ВСЕ УСЛУГИ
Допофисы Контакты
(8552) 45-01-11

Новости

23.11.202010365

Курсы повышения квалификации 


"Профессиональный помощник руководителя"

Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта

«Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»

(утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2018 № 276н)

Для кого: для помощников руководителей, референтов, персональных ассистентов, секретарей, работников службы ресепшн.

Зачем:

  • получите практические навыки по ведению делопроизводства
  • овладеете приемами эффективной деловой переписки
  • освоите особенности делового этикета и психологические основы работы с руководителем и сотрудниками
  • научитесь конструктивно реагировать на конфликтные ситуации и давать обратную связь
  • узнаете приемы управления беседой при телефонном общении, методы тайм- и стресс-менеджмента

Даты проведения: 4, 5, 11, 18, 19 декабря (9.00-16.30).

По итогам обучения и успешной аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.

Лекторы:

  • Фролова Ирина Ивановна - кандидат социологических наук, заместитель директора по научной работе НЧФ Казанского инновационного университета им.В.Г. Тимирясова, заведующая кафедрой «Интегрированных систем менеджмента», опыт исследований проблем в различных системах управления на предприятиях, благодарственные письма от руководства предприятий за сотрудничество (ООО "ПЖДТ-сервис", ООО СПП "Светояр", ООО ПО "Начало", АО "Ремдизель", ООО "Кнорр-Бремзе КАМА", "Медикал он групп Кама" и др.);
  • Ильина Валентина Кирилловна – сертифицированный тренер (институт психотренинга г. Санкт-Петербург), преподаватель психологии Казанского института экономики, управления и права, Почетный работник общего образования РФ, Отличник народного просвещения РФ, опыт проведения тренингов - 19 лет;
  • Елóвикова Татьяна Ивановна - заведующий канцелярией, практический опыт работы в делопроизводстве более 25 лет, преподаватель по кадровому делопроизводству, бизнес-консультант по документационному и бездокументационному обслуживанию деятельности руководства;
  • Кадырова Гульнара Раисовна – консультант по организации системы электронного документооборота на предприятии, практический опыт работы в сфере тайм-менеджмента и трэвел-поддержки руководителя более 16 лет;
  • Лызлова Наталья Александровна – руководитель и преподаватель Школы Этикета, победитель конкурса «Национальная премия в области протокола, имиджа и этикета» в номинации «Лучшая авторская программа» (Москва, 2019), член Национальной ассоциации специалистов по протоколу (НАСП, Москва); член объединения специалистов по этикету (под эгидой НАСП); член профессионального сообщества консультантов по этикету.

                                           

Место проведения: конференц-зал «Академии бизнеса Аудит ТД» по адресу:

(г. Набережные Челны, пос. ЗЯБ, ул. Низаметдинова, 23.).

Стоимость: 15000 руб. (без налога НДС), возможна рассрочка.

Для участников предусмотрены: методический материал, кофе-паузы.

ВНИМАНИЕ! Предоставляется возможность прослушать курсы в формате вебинара через интернет (в режиме реального времени или в записи в удобное для Вас время).
Всю интересующую информацию Вы можете получить, позвонив по телефонам:
(8552)450-111(6), 8 917-926-18-96
е-mail: info@audit-td.ru

Поделиться: